понедельник, 4 ноября 2013 г.

... Теперь моя пора

Всегда любила весну и искренне удивлялась осенним пушкинским строкам

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

Теперь моя пора: я не люблю весны;

Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я более доволен,
Люблю ее снега; в присутствии луны
Как легкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмет, пылая и дрожа!




 Отдавая должное разноцветью осенних лесов, любила и люблю смотреть на них глазами русских художников или через объектив своего фотоаппарата. Но сама осень не была для меня временем для вдохновенья и творчества.

Идут годы, что-то неуловимо меняется в нас самих. Меняется мир вокруг, меняется ощущение времени.

Вот и я вдруг поняла, какое волшебное состояние дарит осень, как естественно переходит это волшебство штрихами и мазками кисти на лист бумаги.

В домашней галерее пополнение
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий